Изменения в современной художественной практике, социо-культурном и политическом контекстах трансформируют понятие музея и отношения в нем. Стык между институцией, политикой и культурным производством становится областью медиации — больше о ее свойствах, форматах и гибридных формах расскажет художник и преподаватель Школы Родченко Кирилл Савченков.
Какую роль играет медиация в культурной институции, как она становится частью художественного опыта и произведения? Кирилл Савченков расскажет об перформативной медиации на открытой лекции и разберет, в какой момент она влияет на художественное произведение и становится составляющей частью художественной практики.
Лекция пройдет в Zoom 27 октября в 13:00.
Кирилл Савченков (род. 1987, Москва) работает в различных медиа, включая медиированную скульптуру, инсталляцию, перформанс и звук. В 2018 году состоялась его персональная выставка Ch(k)ris(tin). Close Air Support в Музее Вадима Сидура. В 2017 году при поддержке фонда V-A-C в Московском музее современного искусства была показана его выставка Office of Sensitive Activities / Applications Group. В 2016 году реализовал проект Музей скейтбординга в галерее Calvert22 (Лондон). В 2019 году принял участие в выставке «Время, вперед!» в пространстве V-A-C Дзаттере (Венеция). Участник 5-й и 4-й Уральской индустриальной биеннале современного искусства (2019, 2017) и 12-й биеннале в Кванджу (Республика Корея, 2018). Лауреат Государственной премии в области современного искусства «Инновация» в номинации «Новая генерация» (2018). Стипендиат грантовой программы Музея «Гараж» для художников, работающих в сфере актуального искусства (2017). С 2013 года преподает в Московской школе фотографии и мультимедиа им. А. Родченко.
Лекция подготовлена специально для проекта Программы патронатства Фонда «Все свои. Синхронизация» в рамках партнерства с «Тюменским музейно-просветительским объединением».
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.