Маркетинг доверия, гринвошинг и другие способы завоевать доверие аудитории уже не так эффективны, поэтому брендам приходится придумывать все новые ходы и стратегии, чтобы удержать своего зрителя.
Будем обсуждать, как строится архитектура разных брендов — проектов в сфере современного искусства и отдельных художников, модных фуд-стартапов и целых городов.
Будем обсуждать, как строится архитектура разных брендов — проектов в сфере современного искусства и отдельных художников, модных фуд-стартапов и целых городов.
Чем сильнее бренд, тем больше доверия: так ли это сегодня? Обсуждаем с экспертами.
Спикеры дискуссии:
О цикле:
«Место (не)доверия» — цикл дискуссий и свободных конференций Лаборатории трендов, который исследует развитие и неожиданные повороты современной культуры через призму трендов. Цикл открывает первый сезон проекта под названием «Общество недоверия».
Программа цикла:
28 января Место (не)доверия: семья
4 февраля Место (не)доверия: школа
18 февраля Место (не)доверия: университет
11 марта Место (не)доверия: интернет
15 апреля Место (не)доверия: бренды
29 апреля Место (не)доверия: сообщество
Мы живем в эпоху тотального скептицизма: сомневаемся в достоверности новостей и надежности социальных институтов, ставим под вопрос авторитет экспертов и не доверяем корпорациям, СМИ и даже самим себе. Общество недоверия — мега-тренд, который будет определять наше будущее в ближайшие десятилетия. Как это влияет на нашу жизнь — обсуждаем на дискуссиях «Место (не)доверия» вместе с экспертами.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.